23 февр. 2010 г.

12 дней..

Госпади!Наверно контакт одна из немногих причин изза которых я бешусь!
Я не понимаю,Дурову совсем крышу снесло что ли?-___- все ужастно виснет!
совсем нереально сидеть там..
самое что интересно - все меньше и меньше туда тянет.
все с кем пообщатся - телефон,смс,скайп,аська.
а те кто висит просто так в друзьях,они и не нужны)
да,не могу не согласится,что там очень удобно музыку слушать.ввел в поиск и слушай.там есть ВСЕ.однако качество это музыки оставляет желать лучшего.

слушаю новую песню ТН.
это такая эйфорияя..
все таки сложно о них забыть,или остыть к ним.
были моменты когда они пропадали куда то и мне казалось ДА ВСЕ УЖЕ ПРОШЛО У МЕНЯ
я слушала другую музыку и "забывала" о них.
но мне достаточно было включить песню..клип..увидеть фото..как заново в груди начинало стучать..
без них жизнь была бы куда скучнее чем есть)
и вот,28 февраля будет ровно 3 года как я их слушаю..3 годаа..неверится..
мне кажется они со мной всю жизнь..
во всех проблемах они мне помогают найти выход..едешь в метро,автобусе,все равно где..в наушниках они.и больше ничего не надо)
и так хорошо)
неверится..
12 дней..нет нет..
о госпади..
12 дней!!!это ведь так мало..
голос.
все.
стоп..
[мозг вынесен окончательно..ничего и никто еще не западало в сердце]


он такой красивый..)


о да..обажаю..


даже в этом пугающем костюме он очарователен..


и пусть меня кто то не поймет.но он..он очень красив..


руки *_*


тут такой естественный..)


он старается..


даааааааа....



и мне все равно если вы меня не понимаете.
вы и не поймете..
ведь понять это могут единицы..кто чувствует это все.
...
12 дней.

2 комментария:

  1. он эпатирует,приковывает к себе всеобщее внимание,вызывая негодование и восхищение!ему все это безумно идет,он не боится показаться смешным,поэтому так много добился!
    на мой взгляд костюмы прикольные!
    черный цвет ему всегда шел,куча блистючек была и раньше,зато щас на костюме есть мыыышцы)
    он соответствует названию альбома.

    он и в пачке будет красив)

    ОтветитьУдалить
  2. ему наверно эти костюмы попу парят XD
    вот почему он такой худооой!

    ОтветитьУдалить