10 апр. 2010 г.

Бесит бесит бесит.

день гааавно.ничего хорошего.только Рома радовал сегодня и поддерживал.
все как один..все как сговорились.
утром проснулась мама начала опять ворчать..типо опять опаздаю,опять прогуливать буду и т.п.
она была права.опаздала.но только потому что забыла что уроки сокращенны.
получилось что попала только на 3ий урок.
отсидела биологию,экономику и алгебру.думала ура,щас свалю домой,время 12,и уберусь дома спокойно и отдохну.
ага.чертасдва.
меня отправили на соревнования по стрельбе.и мало того что я стрелять должна была дак меня еще и судьей поставили.вообще зашибись.ладно хоть Ромку ко мне посадили.мы полтора часа сидели вдовём на 1 стуле!ппц хд но вроде норм было)
сначала так энергично,писала результаты,оценивала,особенно когда мелких)здорово..потом классы 8ые пошли..скучно стала..мы аж засыпали..я Роме на руке звезду красивую нарисовала..)ему понравилось)
в крестики нолики на руке его играли хд
потом пошли 9ые классы..вот тут начался реальный ппц.
все подбегают и просят повысыть бал.повышу одним - вторые обидятся..вторым - третие..кто то кого то не справедливо обыграет.
решила что все будет по правилам.не буду помогать.пусть сами борються за победу..и тут началось."да чее тебе слабоо что ли,да не поступай как тряпка,ты че не друг что ли,пиздеец ты жида"приставали,лапали..противно.. и так от всех.сначала думала "да пох это их дело" а потом просто все так давить начали..я уже не могла..слезы наворачивались..всегда так.поступаешь справедливо - в ответ жопа.обидно очень..
Рома жалел.говорил что бы я забила на этих придурков.выгонял их..
спасибо тебе.
потом уже не могла..
стреляла - руки тряслись..уже было не охото ни выиграть..ни хорошо отсреляться..просто.встать и уйти..не домой..потому что дома тоже беда..
просто уйти..уехать..подальше..от всех..везде какая то ложь..
отстрелялась вообще никак..22 из 30.
Трунов сказал что нормально это - потому что мелкие, прицелы до нас сбили опять..
неважно..пох.честно.
потом строевая..я отказалась ходить..сидела на скамеечке..плакала..
Танюша заметила..спросила что случилось..вылила ей душу..она поддержала..сказала что в жизни бывают моменты когда даже каждая мелочь выжимает..до слез..
поговорили..спасибо тебе..так приятно..мы тебя очень ценим..в этом дурдоме(школе) только у тебя можно расслабится..позволить себе на "ты" ..попить с тобой чаю в коморке..)пооткровенничать.здорово что ты есть у нас..всегда нам помогаешь..всегда с нами.
жаль что не сможешь поехать на зарницу с нами..у тебя сессия..хотя..ты сказала что даже на сессию забила бы ради нас(!!) если бы брали 3х учителей..а атк только двух.Юльку и Трунова..
обидно...будем скучать..
хочу на зарницу..очень..там отдохну..от всех..как вспомню..давнее прошлое..губу прикусил и вперед..бежишь..отрываешься от всех..ног не чувствуешь..дыхание перехватывает..снутри все колотится..лицо напряженно..эмоции победителя..да..это то что надо мне сейчас..как я соскучилась по спорту..по адреналину..
все впереди..май..11,12,13,14.
потом пришел Трунов..проверять строевую..наорал на меня..что я не хожу..начал придираться..приздец..взбесил..опять хотелось просто разреветься..держалась.
потом пошла домой..
пришла..мама наорала..должна была в 12 прийти - пришла в 4.
заставила генеральную уборку делать..пох..сделала..
потом пришла Олька..тоже чего то психовала..на меня..психовала что я долго,нафиг вообще позвала её гулять.пфф..
потом пошлм гулять..опять поехали в наш любимый район...это только наш район..нааш)не вожу туда больше никого)на "наш" хаха балкон..там попался мужик забавный потом в лифте..поржали)
потом на автобусе домой..вышла на остановке..как обычно звоню тебе..с тобой что то не то..изначально в голосе какое то презрение..
потом все выяснилось..все изза фоток.бред..вообще бред..очень больно и обидно что ты обсуждала меня..а тем более с тони.обидно.некрасиво.подло, Даш..
"ну а че я лицимерить буду" - никто не говорит лицимерить,но можно было просто из уважения хотя бы промолчать..все таки не совсем уж я тебе далекий человек вроде..что бы вот так просто и нагло все это делать.
подло.честно.
думай как хочешь..делай что хочешь..но мне это очень не понравилось..
я бы не позволила,ни то что себе,даже другому человеку слова плохого о тебе сказать..а ты..еще и сама..лажно..уже не важно.
сегодня не звони..не хочу.сорвусь - хуже будет.
и я не позвоню.глядишь остыну мб.
завтра выходной..что ж..ролики отменились..будем сами сбя веселить..
п.с. Ооооля надеюсь все завтра получится..будет ваще круто))ты меня поняла..)))


[бесит][опять..окно..как тогда..помнишь?]

Комментариев нет:

Отправить комментарий