12 апр. 2010 г.

Жаль

много лишних слов..теряюсь.
я наговорила тебе много лишнего.просто прости пожалуйста..
ненадо было.ты не виновен.
я просто была зла.в голове слишком много подозрений..
радует что половина из них опроверглись..
[стучу по твоей крыше,но ты не услышишь,ты как всегда ничего не поймешь,но не стану я тише,мои капли напишут на твоём окне "это был дождь"]
Оль я вчерашний день не могу вспоминать.мерзко.противно..
а помнишь как мы вчера сидели на окне?)свесив ноги на улице..под песню
Ferry Corsten - Relax
смеялись..были в предвкушении)
потом они пришли..увидели нас в окне офигели)хах
пошли гулять..нас повели в бильярд..много смеялись)потом пошли гулять..потом автобус.Оля уехала.гуляли втроем..напряги.рр.
бесило меня вчера все.
сегодня извенилась.впереди еще разговор.за то что ляпнула..я сдержусь...
если бы не Оля..я б сгнила уже.
ТОЛЬКО ей я могу все рассказать.
почти 5 лет.5 лет дружбы..всегда рядом..всегда вместе..одни эмоции..одни слова..нам есть о чем поговорить..и есть о чем помолчать..понимаем друг друга без слов.чувствуем друг друга..[одна улыбка на двоих]
помогаю ей.пытаюсь как могу.конечно это мне не во благо пойдет.но помочь..тебе.надо.обязанна.я сделаю все.это ТВОЁ счастье.и я не позволю ему выскользнуть из твоих рук.

страрая фотка.год уже.смешные)зато вместе)дорожу тобой.как ничем больше.

ролики.хочу кататься на роликах.
кхм.есть уже кое с кем кое какие планы на ближайшее будущее)будем свою жизнь сами разрисовывать..верю что все получится!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий